Описание произведения:
Название: Икона «Богоматерь Тихвенская»
Техника, материалы: Дерево/масло
Год создания: в конце XIX – начале XX века.
Размер: 87х69 см
Автор: Неизвестный художник
Состояние произведения до реставрации:
Утраты основы (дерево) по периметру иконы, трещины, рассыхания доски, сколы. Поверхностные загрязнения, отложения, царапины. Осыпание и утраты красочного слоя. Осыпание и утраты грунта(левкаса). Разложения лаковой плёнки.
Комплекс реставрационных мероприятий:
1. Укрепить красочный слой по всей поверхности.
2. Восполнить утраты древесины (сделать вставки).
3. Заделка трещин.
4. Приклейка отщепа древесины с правой стороны (тыльная сторона)
5. Удалить поверхностные загрязнения лицевая,тыльная стороны.
6. Подвести грунт в места утрат.
7. Утоньшить пожелтевший лак.
8. Подготовить поверхность под позолоту (в местах утрат).
9. Позолотить.
10. Перенести утраченный рисунок, выполнить чеканку по позолоте.
11. Покрыть лаком.
12. Выполнить тонировки.
|
|
|
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, воспользуйтесь консультацией наших художников-реставраторов. Консультацию можно получить по телефону +7(931)985-91-34 , или напишите на адрес эл.почты: ur.li1618354179am@se1618354179ipoct1618354179ra1618354179 ,moc.l1618354179iamg@1618354179rimav1618354179tssuk1618354179si1618354179 .
Стоимость и сроки исполнения реставрации картины, зависят от сложности работы и обсуждаются на консультации с художником-реставратором. Подробнее о стоимости реставрации…
Одним из направлений деятельности нашей мастерской является реставрация картин на холсте и икон. В нашей мастерской работают одни из лучших реставраторов Санкт-Петербурга и Москвы, имеющих Высшую и Первую реставрационную категорию. Все реставраторы имеют многолетний опыт работы в крупнейших художественных галереях, музеях и реставрационных центрах России. Используем надёжные подрамники, самые качественные художественные материалы(краски, лаки и т.д.), подбираем холст для дублирования аутентичный авторской живописи. Такой подход позволяет максимально продлить «жизнь» реставрируемого произведения.