Реставрация иконы “Богоматерь Тихвенская”
Описание произведения:
Название: Икона “Богоматерь Тихвенская”
Техника, материалы: Дерево/масло
Год создания: в конце XIX – начале XX века.
Размер: 87х69 см
Автор: Неизвестный художник
Состояние произведения до реставрации:
Утраты основы (дерево) по периметру иконы, трещины, рассыхания доски, сколы. Поверхностные загрязнения, отложения, царапины. Осыпание и утраты красочного слоя. Осыпание и утраты грунта(левкаса). Разложения лаковой плёнки.
Комплекс реставрационных мероприятий:
1. Укрепить красочный слой по всей поверхности.
2. Восполнить утраты древесины (сделать вставки).
3. Заделка трещин.
4. Приклейка отщепа древесины с правой стороны (тыльная сторона)
5. Удалить поверхностные загрязнения лицевая,тыльная стороны.
6. Подвести грунт в места утрат.
7. Утоньшить пожелтевший лак.
8. Подготовить поверхность под позолоту (в местах утрат).
9. Позолотить.
10. Перенести утраченный рисунок, выполнить чеканку по позолоте.
11. Покрыть лаком.
12. Выполнить тонировки.
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, воспользуйтесь консультацией наших художников-реставраторов. Консультацию можно получить по телефону +7(931)985-91-34 , или напишите на адрес эл.почты: ur.li1742410686am@se1742410686ipoct1742410686ra1742410686 ,moc.l1742410686iamg@1742410686rimav1742410686tssuk1742410686si1742410686 .
Стоимость и сроки исполнения реставрации картины, зависят от сложности работы и обсуждаются на консультации с художником-реставратором. Подробнее о стоимости реставрации…
Одним из направлений деятельности нашей мастерской является реставрация картин на холсте и икон. В нашей мастерской работают одни из лучших реставраторов Санкт-Петербурга и Москвы, имеющих Высшую и Первую реставрационную категорию. Все реставраторы имеют многолетний опыт работы в крупнейших художественных галереях, музеях и реставрационных центрах России. Используем надёжные подрамники, самые качественные художественные материалы(краски, лаки и т.д.), подбираем холст для дублирования аутентичный авторской живописи. Такой подход позволяет максимально продлить «жизнь» реставрируемого произведения.